Аэрозольная краска MONTANA COLORS, уже сейчас является живой легендой.
Montana Colors была основана в 1994 году, группой новаторов из Барселоны (Испания), которые начали свой путь, чтобы создать краску специально для граффити.
Постоянное общение с художниками, позволило им создать продукт, который будет соответствовать всем критериям. Montana Colors – это лучшая краска для граффити.
Дух инновации, решимость и приверженность качеству проявляется в создании оригинального продукта. Это декоративная краска для искусства, дома и промышленного искусства. Montana Colors неизменно служит эталоном для всех производителей аэрозольных красок. Сегодня Montana Colors обслуживает мировой рынок, более чем в 70 странах и с производственными мощностями на 150 000 квадратных фунтов, где каждый баллончик по-прежнему собирается вручную, давая уровень качества, непревзойдённый и по сей день.
История MONTANA COLORS началась в 1993 году, когда два друга райтера, Капи и Муки, хотели открыть свой граффити-магазин. Тогда они встретили молодого менеджер по продажам Джорди Рубио, который проводил маркетинговое исследование.
Страсть к граффити Капи и Муки, оказалась причиной поразительной популярности простого хозяйственного магазинчика, в котором покупали краску толпы молодых людей. Джорди сразу же прочувствовал и понял увлечение этих ребят. Его озаряет новая идея – разработать аэрозольные баллоны, предназначенные специально для граффитчиков.
Джорди предлагает своей проект компании в которой работал, но получает отказ, так как, в те дни любые американские или европейские производители краски расценивали граффити как вандализм.
Охваченный своей идеей, Джорди уходит из компании и вместе со своим коллегой он основывает фирму Montana Colors.
В 1994 году, мистер Джорди обращается к юным друзьям райтерам за помощью в создании нового бренда красок исключительно для граффити. Молодые и талантливые райтеры Капи и Муки, использовали свои знания о потребностях граффитистов, а мистер Джорди использовал свой опыт в технических вопросах. Это стало началом. Весной 1994 года компания организовала акцию под названием „Aerosol Art”. Было приглашено около 50 райтеров со всего света, и в этот день они впервые рисовали «Монтаной», тогда еще только чёрного цвета.
Через год в Европе каждый райтер знал, что в Барселоне есть магазин, где можно купить очень качественную и дешёвую краску. Многие просто приезжали, чтобы закупить большое количество «Монтаны» и привезти к себе в город. Где-то в конце 1995 года появились первые райтеры, которые уже всерьёз начали импортировать краску в больших количествах. Первой страной стала Италия, потом Швейцария. Затем подключились Англия и Франция. В 1997 году «Монтана» была известна везде, а продукция усовершенствовалась практически до того уровня, какой имеется сегодня, и продукция началась отправляться в баллончиках на другие континенты.
После запуска своего первого распылительного продукта, имя MONTANA COLORS распространилось по всей Европе. Писатели и художники начали прибывать из Франции, Германии, Швейцарии и Италии, чтобы протестировать продукт компании.
С этого момента и по сей день бренд Montana Colors пережил расширение, которое привело к тому, что компания присутствовала в более чем 70 странах мира и имела более 20 официальных торговых точек Montana Shop & Gallery, распределенных по всему миру: Амстердам, Барселона, Брюссель, Кейптаун, Стамбул, Куала-Лумпур, Лиссабон, Лима, Мадрид, Мексика, Монпелье, Монреаль, Ноттингем, Рио-де-Жанейро, Сантьяго-де-Чили, Сан-Паулу, Севилья, Сидней и Токио.
Способность компании к инновациям, забота о хорошо выполненной работе, полная преданность своим клиентам и приверженность к граффити и окружающей среде – это основные ценности бренда, которые отличают Montana Colors от остальных и запечатлены не только в истории, но и в коллективной памяти всех клиентов бренда.
Действия и продукт компании – это то, что отличает ее от остальных. И одной из дифференциальных ценностей Montana Colors является их независимый характер.
Эта ценность, которую трудно поддерживать и принимать в глобализованном мире, в котором мы живем, была достигнута компанией благодаря приверженности производству уникального и оригинального продукта, разработанного в соответствии с производственным процессом, который сохраняет самые высокие гарантии в его окончательной форме. Это сделало Montana Colors, международным эталонным брендом с точки зрения аэрозольной краски для граффити.
Компания Montana Colors не просто посвящает себя рынку, созданному для граффити, а чувствует себя частью этого движения, поскольку компания выросла вместе с ним. Montana Colors - это не машины, а люди, которые с большой страстью относятся к тому, что они делают каждый день.
Для поддержания качества продукции Montana Colors, необходимо очень точное отслеживание и контроль. Это одна из причин, по которой компания производит свои продукты исключительно в Барселоне. Человеческая команда, в которой работают более 200 человек, состоит из 104 женщин и 99 мужчин, средний возраст которых составляет 37 лет. Каждый баллончик спрея Montana Colors прошел через руки этих людей и несет в себе суть философии компании, приверженность и преданность хорошо выполненной работе, а так же уважение к окружающей среде.
С момента своего создания в 1994 году и благодаря философии своих основателей, Montana Colors сохранила приверженность к обеспечению во всех своих продуктах, самые высокие требования к сохранению окружающей среды и здоровью художников и писателей граффити. У компании есть сертификация ISO 9001 в системе управления качеством, а также ISO 14001, который поддерживает нашу приверженность окружающей среде, как символы качества, так и вознаграждение за хорошо выполненную работу в повседневной жизни, благодаря активному отношению всех сотрудников Montana Colors, признанию и поддержке клиентов компании. Мы разработали значок "Keep the Planet Clean", будучи пионерами во всем мире в восстановлении пустых аэрозолей, поскольку все наши продукты производятся с полностью перерабатываемыми компонентами.
Если вы начнете использовать баллончики Montana Colors, то ваша жизнь изменится на до и после того, как появилась «Монтана» в вашей жизни.